Программа переподготовки адресована педагогам, специалистам, имеющим базовое образование педагогическое, психологическое, дефектологическое и др.
В ходе обучения слушатели познакомятся с основами логопедической работы в образовательной организации и технологиями коррекционно-логопедического воздействия, направленного на устранение нарушений речевого развития различного генеза у детей с ограниченными возможностями здоровья; узнают об особенностях развития речевой функции детей с ограниченными возможностями здоровья; овладеют методами коррекционно-логопедического воздействия по устранению выявленных недостатков развития устной и письменной речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Оферта на портале поставщиков 2.0 № 6984142-18
Оставить заявку можно по ссылке: https://goo.gl/forms/ou15WFSguOyhO2zG2
Документы: копия паспорта (разворот с фото+прописка), копия документа/ов об образовании (высшее), 2 фотографии. Студенты предоставляют справку об обучении (диплом о профессиональной переподготовке будет выдан только после получение основного диплома об образовании).
Программа включает 4 модуля:
Организация педагогической практики: процесс освоения программного материала каждого из модулей подкрепляется большим объемом педагогической практики, которая проводится на базах факультета «Клиническая и специальная психология». Слушатели программы переподготовки имеют возможность познакомиться с опытом и системой коррекционно-логопедической работы в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях; получают представление об организации и содержании развивающего обучения детей с ОВЗ в структуре негосударственных учреждений и в системе инклюзивного образования.
Разработчики и преподавательский состав: В программу обучения включено большое количество уникальных авторских курсов к.п.н., доцента Артемовой Е.Э., к.псих.н., доцента Боряковой Н.Ю., к.псих.н., доцента Самойловой В.М., к.п.н., доцента Тишиной Л.А., к.п.н., доцента Федоровой О.Ю. и др., содержание которых направлено не только на получение теоретических знаний, но и на освоение практического методического материала.