Оферта на портале поставщиков 2.0 № 6984142-18
Оставить заявку можно по ссылке: https://goo.gl/forms/ou15WFSguOyhO2zG2
Документы: копия паспорта (разворот с фото+прописка), копия документа/ов об образовании (высшее), 2 фотографии. Студенты предоставляют справку об обучении (диплом о профессиональной переподготовке будет выдан только после получение основного диплома об образовании).
Программа включает 3 модуля:
Модуль 1. «Клинико-психологические аспекты логопедии» (526 ч.), в рамках которого слушатели познакомятся не только с этиологией и симптоматикой речевых нарушений у детей с особыми образовательными потребностями, но и познакомятся с неврологическими, нейропсихологическими и психолингвистическими основами речевой функции.
Модуль 2. «Современные образовательные технологии и логопедические практикумы» (470 ч.), позволит не только ознакомиться с теорией и практикой коррекционно-развивающего обучения, но и научиться применять методы и приёмы логопедического воздействия с учётом возраста и индивидуальных особенностей развития ребенка.
Модуль 3. «Специальные методики обучения детей с особыми образовательными потребностями» (480ч.), в рамках которого слушатели программы получат представления о методах, приёмах, направлениях коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста, а также с дошкольниками, у которых нарушения речи являются вторичными (при расстройствах аутистического спектра, умственной отсталости, задержки психического развития, нарушениях сенсорного развития и др.). Овладеют навыками логопедического массажа.
Организация педагогической практики: процесс освоения программного материала каждого из модулей подкрепляется большим объемом педагогической практики, которая проводится на базах факультета «Клиническая и специальная психология». Слушатели программы переподготовки имеют возможность познакомиться с опытом и системой коррекционно-логопедической работы в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях; получают представление об организации и содержании развивающего обучения детей с ОВЗ в структуре негосударственных учреждений и в системе инклюзивного образования.
Разработчики и преподавательский состав: В программу обучения включено большое количество уникальных авторских курсов к.п.н., профессора Артемовой Е.Э., к.псих.н., профессора Боряковой Н.Ю., д.п.н., профессора Евтушенко И.В., к.п.н., профессора Тишиной Л.А., к.п.н., доцента Даниловой А.М., к.п.н., доцента Дружиловской О.В., к.психол.наук, доцента Трухановой Ю.А., к.п.н., доцента Шишковой М.И., к.п.н., доцента Федоровой О.Ю., ст.пр. Е.Е. Шевцовой и др., содержание которых направлено не только на получение теоретических знаний, но и на освоение практического методического материа