уровень образования: высшее, МХТИ им. Д.И. Менделеева (1992), МГОПУ им. М.А. Шолохова (2000)
Магистратура по направлению 38.04.02 Менеджмент, программа - «Управление в высшем образовании», НИУ ВШЭ (2023)
научная степень: кандидат педагогических наук
ученое звание: доцент
наименование направления подготовки и (или) специальности: «Логопедия»
квалификация: Учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
профессиональная переподготовка:
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Преподаватель высшей школы» в ФГБОУ ВПО МГГУ им. М.А. Шолохова.
данные о повышении квалификации:
- 2021 - МПГУ совместно с ЯрГПУ и НГПУ, программа повышения квалификации «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», 72 часа
- ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, «Технологии инклюзивного образования в ВУЗе (с частичным применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)»
- 2019 -ГАОУ ВО МГПУ, Москва, 2019, «Логопедическая помощь в условиях специального и инклюзивного образования: традиции и инновации»
- «Программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб, осуществляющих подготовку педагогов дошкольного образования, педагогов начального общего образования, педагогов-дефектологов, педагогов основного общего образования», объем 72 часа, 09.08.2016 – 29.08.2016, МГППУ
- «Проектирование и реализация основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог)», объем 72 часа, 02.04.2015 – 11.04.2015, МПГУ
- «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основных образовательных программ бакалавриата с усилением практической направленности подготовки будущих педагогов», объем 72 часа, 02.03.2015 – 27.03.2015, МГППУ
- «Проектирование и реализация основных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия», объем 72 часа, 16.01.2015 – 28.01.2015, МГГУ им. М.А. Шолохова
- «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основной образовательной программы бакалавриата с усилением практической направленности подготовки будущих педагогов», объем 72 часа, 18.06.2014 – 29.08.2014, МГППУ
- развитие речи в норме и при нарушениях развития
- обучение и воспитание детей с нарушениями развития
- нарушения голоса и просодической стороны речи
- КОНТАКТЫ:
- АДРЕС: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А
- график работы: пн.-пт., 10:00-18:00, занятия согласно расписанию
- E-MAIL: ArtemovaEE@mgppu.ru
общий стаж работы: 29 лет
стаж работы по специальности: 23 года
сфера научных интересов:
Введение в профессию
Логопедия (заикание)
Музыкальное воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Научно-методический семинар «Актуальные проблемы коррекционно-развивающего обучения»
Научно-методический семинар «Дифференцированный подход к диагностике нарушений при расстройствах аутистического спектра»
Научно-методический семинар «Дифференцированный подход к коррекции нарушений развития»
Научно-методический семинар «Инновационные подходы к коррекции нарушений письменной речи»
Научно-методический семинар «Инновационные подходы к коррекции нарушений развития у дошкольников»
Научно-методический семинар «Планирование научного исследования»
Научно-методический семинар «Современные исследования в изучении лиц с расстройствами аутистического спектра»
Научно-методический семинар «Традиционные и инновационные подходы к изучению лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Практикум: Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра
Практикум: Стереотипные движения и повторяющееся поведение при расстройствах аутистического спектра
Практикум: Стратегии обучения неговорящего ребенка
Технологии развития коммуникативных навыков и речи
Технологии формирования произносительных умений и навыков
Фонетико-фонематическое недоразвитие
сведения о публикационной активности:
публикации в РИНЦ