Расписание занятий
логотип факультета клинической и специальной психологии логотип факультета клинической и специальной психологии
  • Факультет
  • Кафедры
  • Образование
  • Новости
  • События
  • Мы в СМИ
  • Медиатека
  • Студентам
  • Абитуриентам
  • Контакты

Дружиловская Ольга Викторовна

  • На главную
  • Кафедры
  • Кафедра специального (дефектологического) образования
  • Преподаватели кафедры
  • Дружиловская Ольга Викторовна
Дружиловская Ольга Викторовна, доцент кафедры специального (дефектологического) образования МГППУ

Дружиловская Ольга Викторовна

доцент кафедры специального (дефектологического) образования
  • Общая информация
  • Читаемые дисциплины
  • Основные публикации

ученая степень: кандидат педагогических наук, тема диссертации: «Современный подход к преподаванию дисциплин медико-биологического блока на дефектологических факультетах педагогических вузов» (2002)

уровень образования: высшее

наименование направления подготовки и (или) специальности:МГЗПИ, биолого – химический факультет, специальность биология, 1982.

Аспирантура: МГОПУ им. М. А. Шолохова, специальность 13.00.03 – коррекционная педагогика, 2002.

Профессиональная переподготовка в МГПУ, дефектологический факультет, 1998.

Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВПО МГГУ им. М.А. Шолохова «Преподаватель высшей школы», 2015.

повышение квалификации:

  • 2020 – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», ФГБОУ ВО МПГУ, 36 час.
  • 2019 – «Профессиональная педагогическая компетентность педагога дополнительного образования», АНО ДПО «Академия профессионального образования и развития», 72 час.
  • 2019 – «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы», ФГБОУ ВО МПГУ, 72 час.
  • 2018 – «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», ФГБОУ ВО МПГУ, 36 час.
  • 2018 – «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», ФГБОУ ВО МГПУ, 36 час.
  • 2014 – Технологии здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования»
  • 2012-2014 – Повышение квалификации в Академии повышения квалификации профессиональной подготовки РИБК КРО «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза в процессе профессиональной деятельности»

награды:

Медаль «В память 850-летия Москвы» 1997 г., Почетная грамота Министерства науки и образования РФ 2009 г.

  1. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
  2. Клиника интеллектуальных нарушений
  3. Клинико-биологические аспекты специального образования
  4. Нейрофизиология расстройств аутистического спектра
  5. Педагогическая деонтология
  6. Практикум: Психофизиологические проблемы в специальном образовании
  7. Практикум: Современные представления о нейрофизиологии речи
  1. Дружиловская О.В., Собина Е.С., Уманская Т.М. Междисциплинарный подход к формированию медико-биологической компетентности будущих учителей-логопедов // Среднее профессиональное образование. – 2020. – №2 (294). – С. 24-27.
  2. Дружиловская О.В. Нейронауки как источник становления нового направления современного педагогического образования // ЦИТИСЭ – 2020 – №3 (25). –С. 314-321
  3. Дружиловская О.В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья // Медработник ДОУ. – 2019. – №5. – С.36-48
  4. Дружиловская О.В. Изучение нейронаук в педагогическом вузе с целью овладения нейропсихологической диагностикой // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации.  Ноябрь 2019 г., Коломна. – С. 26-29.
  5. Дружиловская О.В. Красавцева А.П.,  Особенности речевого развития детей раннего возраста // Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья инвалидностью. УМЦ «Добрый мир», 2019. – С.101-104.
  6. Дружиловская О.В.  Рациональная организация учебного процесса в начальной школе как профилактика переутомления // Медработник ДОУ. – 2019. – №8. – С. 27-34.
  7. Дружиловская О.В., Юрьева Я.Я.  Материала экспериментального исследования роли семьи в формировании игровой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра // Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. УМЦ «Добрый мир» 2019. – С.315-319.
  8. Балашова Т.В., Дружиловская О.В. Тьютор в современных условиях образовательного процесса // Медработник дошкольного образовательного учреждения. 2019. – № 2. – С. 86-91.
  9. Дружиловская О.В. Профессиональная инициатива как категория личностного развития педагога специального образования // Ценности и смыслы. – 2015. – №4. – С. 103-109.
  10. Дружиловская О.В. Проблема духовно-нравственного воспитания в системе подготовки специалистов в области коррекционной педагогики. Вестник МГГУ им. М.А.Шолохова. – 2015. – №2. – С. 39-46.

публикации в РИНЦ

​Репозиторий Psyjournals.ru: профиль автора 

Контакты

  • sp.mgppu@mail.ru, ksp.mgppu@gmail.com

  • Москва, Сретенка, 29
    Шелепихинская наб., д. 2А

  • На Сретенке: 8(495)623-17-93
    Деканат на Шелепихе: +7(499)244-07-15
    Кафедры: +7(499)256-87-50
    Приемная комиссия: +7(985) 535-38-05

Время работы:

Понедельник - пятница 9.00-18.00

Факультет

  • Кафедры
  • Наука
  • История
  • О журнале
  • Внеучебная работа

Образование

Медиатека

Мы в СМИ

Абитуриентам

  • Подготовительные курсы
  • Дни открытых дверей

Студентам

  • Расписание
  • Обучающие материалы
  • Материалы по оформлению курсовых и дипломных работ

Проект «Доверенные студенты»

Преподавателям

Новости

  • Сотрудники МГППУ прошли обучение на платформе «Россия — страна возможностей»
    Сотрудники МГППУ прошли обучение на платформе «Россия — страна возможностей»
    30 мая 2025
  • День открытых дверей МГППУ: 15 июня
    День открытых дверей МГППУ: 15 июня
    28 мая 2025
  • II Суворовские чтения состоятся 3-4 июня
    II Суворовские чтения состоятся 3-4 июня
    21 мая 2025

©2005-2025 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Яндекс.Метрика