Расписание занятий
логотип факультета клинической и специальной психологии логотип факультета клинической и специальной психологии
  • Факультет
  • Кафедры
  • Образование
  • Абитуриентам
  • Анонсы
  • События
  • Мы в СМИ
  • Медиатека
  • Студентам
  • Преподавателям
  • Открытые мероприятия
  • Контакты

Дружиловская Ольга Викторовна

  • На главную
  • Кафедры
  • Кафедра специального (дефектологического) образования
  • Преподаватели кафедры
  • Дружиловская Ольга Викторовна

Дружиловская Ольга Викторовна

доцент кафедры специального (дефектологического) образования
  • Общая информация
  • Читаемые дисциплины
  • Основные публикации

ученая степень: кандидат педагогических наук, тема диссертации: «Современный подход к преподаванию дисциплин медико-биологического блока на дефектологических факультетах педагогических вузов» (2002)

уровень образования: высшее

наименование направления подготовки и (или) специальности:МГЗПИ, биолого – химический факультет, специальность биология, 1982.

Аспирантура: МГОПУ им. М. А. Шолохова, специальность 13.00.03 – коррекционная педагогика, 2002.

Профессиональная переподготовка в МГПУ, дефектологический факультет, 1998.

Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВПО МГГУ им. М.А. Шолохова «Преподаватель высшей школы», 2015.

повышение квалификации:

  • Повышение квалификации в Академии повышения квалификации профессиональной подготовки РИБК КРО «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза в процессе профессиональной деятельности», 2012-2014 гг.;
  • «Технологии здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования», 2014.
  • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
    «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» 2018 г., в объеме 36 ч. Удостоверение 772407594548
  • ФГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
    «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» 2018 г., в объеме 36 ч. Удостоверение 18185/414
  • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
    «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» 2019 г., в объеме 72 ч. Удостоверение 772409673266
  • АНО ДПО «Академия профессионального образования и развития»
    «Профессиональная педагогическая компетентность педагога дополнительного образования» 2019 г., в объеме 72 ч. Удостоверение 401801704603
  • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
    «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» 2020г., в объеме 36 ч. Удостоверение 772411319030.

награды:

Медаль «В память 850-летия Москвы» 1997 г., Почетная грамота Министерства науки и образования РФ 2009 г.

  1. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
  2. Клиника интеллектуальных нарушений
  3. Клинико-биологические аспекты специального образования
  4. Нейрофизиология расстройств аутистического спектра
  5. Педагогическая деонтология
  6. Практикум: Психофизиологические проблемы в специальном образовании
  7. Практикум: Современные представления о нейрофизиологии речи
  1. Компетентностный подход к проблеме духовно-нравственного воспитания специалистов системы специального образования. «Евразийский Союз Ученых» №4 2014.
  2. Профессиональная инициатива как категория личностного развития педагога специального образования. «Ценности и смыслы» №4 2015.
  3. Проблема духовно-нравственного воспитания в системе подготовки специалистов в области коррекционной педагогики. Вестник МГГУ им. М.А.Шолохова №2 2015.
  4. Вариативная модель образовательного пространства в социализации младших школьников. «Ценности и смыслы» №6 2016.
  5. Новые формы организации волонтерской работы студентов в социальных учреждениях. Universum: психология и образование. №10 2016.
  6. Дружиловская О.В. Социальная адаптация младших школьников в современных культурно – образовательных условиях. //Международная научно-практическая конференция: «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации» (в рамках года экологии)». Ноябрь 2017 г., Коломна. С.612-619
  7. Дружиловская О.В. «Тьютор в современных условиях образовательного процесса» Всероссийская научно-практическая студенческой конференция «Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования»/ Тезисы докладов.– Ростов-на-Дону : 2018.– 404
  8. Дружиловская О.В. Нейронауки в современных условиях подготовки дефектологов. // V Международная научно-практическая конференция: Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы. Коломна, 31 мая – 2 июня 2018 года. С. 433-438
  9. Дружиловская О.В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья. Медработник ДОУ. 5/2019. Москва, с.36-48
  10. Дружиловская О.В. Изучение нейронаук в педагогическом вузе с целью овладения нейропсихологической диагностикой. //Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации.  Ноябрь 2019 г., Коломна. С 26-29.
  11. Дружиловская О.В. Красавцева А.П.,  Особенности речевого развития детей раннего возраста. // В сборнике: Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья инвалидностью. УМЦ «Добрый мир», 2019. С.101-104.
  12. Дружиловская О.В.  Рациональная организация учебного процесса в начальной школе как профилактика переутомления // Медработник ДОУ, 2019, №8. С. 27-34.
  13. Дружиловская О.В., Юрьева Я.Я.  Материала экспериментального исследования роли семьи в формировании игровой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра. //В сборнике: Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. УМЦ «Добрый мир» 2019. С.315-319.
  14. Дружиловская О.В., Собина Е.С., Уманская Т.М.  Междисциплинарный подход к формированию медико-биологической компетентности будущих учителей-логопедов // Среднее профессиональное образование. 2020. – №2 (294). С. 24-27.
  15. Дружиловская О.В. Доминанта и потенциальные возможности ребенка билингва
    (тезисы) XVI международный междисциплинарный конгресс Нейронаука для медицины и психологии 9-16 октября 2020 г. Судак, Крым, Россия.-559.
  16. Дружиловская О.В. Нейронауки как источник становления нового направления современного педагогического образования. ЦИТИСЭ №3 (25) 2020, с. 314-321

Контакты

  • sp.mgppu@mail.ru, ksp.mgppu@gmail.com

  • Москва, Спасский туп., 6 стр.1;
    Шелепихинская наб., д. 2А

  • Деканат на Спасском: +7(499)975-49-08
    Деканат на Шелепихе: +7(499)244-07-15
    Кафедры: +7(499) 975-56-29
    Приемная комиссия: +7(985) 535-38-05

Время работы:

Понедельник - пятница 9.00-18.00

Факультет

  • Кафедры
  • Наука
  • История
  • О журнале
  • Внеучебная работа

Образование

Медиатека

Мы в СМИ

Абитуриентам

  • Подготовительные курсы

Студентам

  • Расписание
  • Вопросы ГИА
  • Обучающие материалы
  • Материалы по оформлению курсовых и дипломных работ

Проект «Доверенные студенты»

Преподавателям

Анонсы

События

Анонсы

  • Кафедра «Цифровое образование» для студентов МГППУ: профпереподготовка «Средства программной разработки для решения психологических задач»
    Кафедра «Цифровое образование» для студентов МГППУ: профпереподготовка «Средства программной разработки для решения психологических задач»
    11 августа 2022
  • Репортаж об открытой защите научно-исследовательских работ студентов МГППУ
    Репортаж об открытой защите научно-исследовательских работ студентов МГППУ
    26 июля 2022
  • Выпускник факультета Сергей Трегубов стал призером конкурса «Московские мастера» по профессии «психолог»
    Выпускник факультета Сергей Трегубов стал призером конкурса «Московские мастера» по профессии «психолог»
    22 июля 2022

©2005-2022 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Яндекс.Метрика