Методические рекомендации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями с применением дистанционных технологий».
В результате сотрудничества факультета Клинической и специальной психологии МГППУ и проекта УчимЗнаем были изданы Методические рекомендации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями с применением дистанционных технологий».
В Методических рекомендациях представлен опыт работы специалистов кафедры специальной психологии и реабилитологии МГППУ и проекта УчимЗнаем по психолого-педагогическому сопровождению детей, находящихся на длительном лечении. Предлагаемые технологии впервые обсуждались на совместной онлайн-конференции «Госпитальные школы России: сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении, в период «двойной» изоляции», по итогам проведения которой были собраны материалы, представленные в Методических рекомендациях как уникальные разработки, применяемые при работе с детьми с использованием дистанционных технологий.
В Методических рекомендациях были проанализированы особенности, ограничения и преимущества данного формата работы с детьми, предложены конкретные технологии психолого-педагогического сопровождения, эффективно применяемые в дистанционном формате.
Методические рекомендации будут полезны специалистам, осуществляющим психолого-педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями в госпитальных школах, на домашнем обучении, в ситуации вынужденной изоляции.