ученая степень: к.п.н
ученое звание: старший научн. сотр.
уровень образования: высшее
наименование направления подготовки и (или) специальности: сурдопедагогика
квалификация: сурдопедагог, учитель русского языка и литературы в школе для глухих и слабослышащих
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- март-апрель 2019: профессиональная переподготовка: «Обеспечение качества образование обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (МПГУ, 36 часов)
- ноябрь 2017: профессиональная переподготовка «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации» (МПГУ, 16 часов)
- октябрь 2017: дополнительная профессиональная программа «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог» (МПГУ, 2017)
общий стаж работы: с 1967 года
стаж работы по специальности: с 1967 года
награды, премии, звания: награждена медалями «Ветеран труда», «850 лет г. Москвы», имеет звание «Почетный работник высшей школы», «Почетный работник высшей школы», награждена почётным знаком «За вклад в дефектологию».
сфера научных интересов: сурдопедагогика, проблемы вербальной и невербальной коммуникации
- КОНТАКТЫ:
- E-MAIL: Elarm45@mail.ru
читаемые курсы: сурдопедагогика, предметно-практическое обучение
- Басилова Т.А., Малхасьян Е.А. Вопреки всем преградам, воздвигнутым самой природой // Клиническая и специальная психология. 2019. Т. 8. № 2. С. 185-197.
- Малхасьян Е.А. Проблемы формирования коммуникативной деятельности у обучающихся с нарушениями слуха // «Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы» Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.Г. Речицкой, В.В. Линькова. 2019. С. 21-24.
- Малхасьян Е.А. Методические рекомендации к учебнику «Букварь» для глухих учащихся. Методические рекомендации. Изд-во «Просвещение», 2017
- Малхасьян Е.А. Методические рекомендации к учебнику «Чтение.1-ый класс» для глухих учащихся. Методические рекомендации. Изд-во «Просвещение», 2016
- Малхасьян Е.А., Чернова А.Д. Использование программы vb-mapp для оценки социально-бытовых навыков у детей с растройством аутистического спектра // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2015. № 3 (65). С. 3-6.
- Малхасьян Е.А. Активизация мыслительной деятельности глухих старшеклассников в процессе анализа художественного произведения // Материалы международной научно-практической конференции. «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья».- М.- 2014. – С.204-206