Расписание занятий
логотип факультета клинической и специальной психологии логотип факультета клинической и специальной психологии
  • Факультет
  • Кафедры
  • Образование
  • Абитуриентам
  • Анонсы
  • События
  • Мы в СМИ
  • Медиатека
  • Студентам
  • Преподавателям
  • Открытые мероприятия
  • Контакты

Бурдукова Юлия Андреевна

  • На главную
  • Кафедры
  • Кафедра дифференциальной психологии и психофизиологии
  • Преподаватели кафедры
  • Бурдукова Юлия Андреевна
Бурдукова Юлия Андреевна

Бурдукова Юлия Андреевна

доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии, заместитель декана факультета клинической и специальной психологии по научной работе
  • Общая информация
  • Читаемые дисциплины
  • Основные публикации

ученое звание: кандидат психологических наук (Диссертация по специальности  19.00.13 – психология развития, акмеология, тема «Особенности развития произвольного контроля поведения у глубоко недоношенных детей второго года жизни», защищена в МГППУ в 2008)

образование: высшее, МГППУ, факультет «Клиническая и специальная психология»  (2003)

специальность: Психология

специализация: Специальная психология

стаж работы: 14 лет

сфера научных интересов:

  • нейропсихология детского возраста
  • когнитивное развитие детей при различных вариантах дизонтогенеза
  • восстановление когнитивного потенциала после перенесения нейроонкологических заболеваний головного мозга
  • КОНТАКТЫ:
  • EMAIL: burdukovaya@mgppu.ru
  • ТЕЛЕФОН: +7 (499) 244-07-15, +7 (905) 744-73-28
  • АДРЕС: Спасский тупик, д. 6, стр. 1, каб. 308 (кафедра), Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 2, каб. 410-412 (центр)
  • ГРАФИК РАБОТЫ: пн.-пт., 10:00-18:00, занятия согласно расписанию
  • Общепсихологический практикум
  • Планирование и проведение психологического исследования
  • История психологии
  • Проектирование научного исследования
  • Количественные и качественны методы в психолого-педагогическом исследовании
  • Психобиология и психофизиология развития
  1. Ржанова И.Е., Алексеева О.С., Бурдукова Ю.А. Успешность в обучении: взаимосвязь флюидного интеллекта и рабочей памяти // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 1. С. 63–74.
  2. Ржанова И.Е., Бритова В.С., Алексеева О.С., Бурдукова Ю.А. Флюидный интеллект: обзор зарубежных исследований // Клиническая и специальная психология. 2018. Том 7. № 4. С. 19–43.
  3. Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Андреева Е.В., Попов В.Е. Предикторы дефицита когнитивного развития у детей, имеющих в анамнезе нейроонкологическое заболевание // Психологические исследования. 2017. Т. 10, № 51. С. 3
  4. Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С., Чижова В.А., Щеглова А.В. Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет  // Психолого-педагогические исследования. 2017. Том 9. № 4. С. 43–50.
  5. Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С. Функция планирования у детей, имеющих в анамнезе нейроонкологическое заболевание // Клиническая и специальная психология. 2016. Том 5. № 4. С. 50–60.
  6. Бурдукова Ю.А., Власова Е.Ю., Гнитеева Л.Н., Андреева Е.В., Попов В.Е. Влияние химио- и лучевой терапии на когнитивное развитие у детей с опухолями различной локализации // Психологические исследования. 2015. Т. 8, № 41. С. 3. 
  7. Y.A. Burdukova, E. Y. Vlasova, L. N. Gniteeva, N. A. Voronin, E. V. Andreeva, S. V. Gorbatykh, E. V. Pavlova, V. E. Popov, T. A. Stroganova Neurocognitive outcomes after surgery in children treated for brain tumor // Neuro-Oncology. – 2012. Vol. 14. – Issue 3. – p.024
  8. Перминова Г.А., Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А. Профили ранней невербальной коммуникации у детей с типичным и нарушенным развитием – синдромом Вильямса и синдромом аутизма // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – С. 20-31.
  9. Бурдукова Ю.А., Посикера И.Н. Строганова Т.А. Особенности функциональной асимметрии у глубоко недоношенных детей 13-14 месяцев жизни // Физиология человека. 2008. – Т. 34. – №5. – С. 26-33.
  10. Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н. Особенности выполнения фронтальной задачи A-not-B глубоко недоношенными младенцами // Вопросы психологии. – 2007. № 1. – С. 46–53.
  11. Бурдукова Ю.А., Гудилина О.Н., Алексеева О.С., Андреева Е.В., Попов В.Е., Строганова Т.А. Использование пробы SWM компьютерной батареи нейропсихологических тестов  CANTAB для оценки динамики показателей  пространственной рабочей памяти у детей с локальными поражениями головного мозга вследствие нейроонкологических заболеваний // Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса: сборник материалов III Всероссийской конференции: в 2 т. / редколлегия: Н.А. Батурин (отв. ред.) и др. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – Т.1. – С. 104.
  12. Бурдукова Ю.А., Алексеева О.С. Когнитивное развитие детей с опухолями головного мозга // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2015. – Вып. 19. – С. 43.
  13. Воронин Н.А., Бурдукова Ю.А. Гнитеева Л.Н., Попов В.Е., Андреева В.Е., Андреева Е.В., Строганова Т.А. Когнитивное развитие детей с опухолями головного мозга // Вопросы психологии. – 2013. – № 6. – С. 24-36.
  14. Y.A. Burdukova, E. Y. Vlasova, L. N. Gniteeva, N. A. Voronin, E. V. Andreeva, S. V. Gorbatykh, E. V. Pavlova, V. E. Popov, T. A. Stroganova Neurocognitive outcomes after surgery in children treated for brain tumor // Neuro-Oncology. –  2012. Vol. 14. – Issue 3. – p.024
  15. Перминова Г.А., Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А. Профили ранней невербальной коммуникации  у детей с типичным и нарушенным развитием – синдромом Вильямса и синдромом аутизма // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – С. 20-31.
  16. Бурдукова Ю.А., Посикера И.Н. Строганова Т.А. Особенности функциональной асимметрии у глубоко недоношенных детей 13-14 месяцев жизни // Физиология человека.  2008. – Т. 34. – №5. – С. 26-33.
  17. Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н. Особенности выполнения фронтальной задачи A-not-B глубоко недоношенными младенцами // Вопросы психологии. – 2007. № 1. – С. 46–53.

публикации в РИНЦ

Контакты

  • sp.mgppu@mail.ru, ksp.mgppu@gmail.com

  • Москва, Спасский туп., 6 стр.1;
    Шелепихинская наб., д. 2А

  • Деканат на Спасском: +7(499)975-49-08
    Деканат на Шелепихе: +7(499)244-07-15
    Кафедры: +7(499) 975-56-29
    Приемная комиссия: +7(985) 535-38-05

Время работы:

Понедельник - пятница 9.00-18.00

Факультет

  • Кафедры
  • Наука
  • История
  • О журнале
  • Внеучебная работа

Образование

Медиатека

Мы в СМИ

Абитуриентам

  • Подготовительные курсы

Студентам

  • Расписание
  • Вопросы ГИА
  • Обучающие материалы
  • Материалы по оформлению курсовых и дипломных работ

Проект «Доверенные студенты»

Преподавателям

Анонсы

События

Анонсы

  • Состоялась открытая защита научно-исследовательских работ студентов МГППУ
    Состоялась открытая защита научно-исследовательских работ студентов МГППУ
    30 июня 2022
  • Приглашаем на магистерскую программу «Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития»
    Приглашаем на магистерскую программу «Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития»
    30 июня 2022
  • Приглашаем на магистерскую программу «Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании»
    Приглашаем на магистерскую программу «Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании»
    30 июня 2022

©2005-2022 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Яндекс.Метрика