
Преподаватели и студенты факультета на конференции по современной логопедии
В Санкт-Петербурге 5-6 октября проходит международная научно-практическая конференция «Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального и инклюзивного образования».
Целью конференции является обсуждение проблем теории и практики логопедии, анализ современных тенденций в широком спектре научных и методических вопросов в области логопедии и смежных с ней наук и инклюзивного образования, обмен опытом и укрепление профессиональных контактов.
Преподаватели и студенты кафедры «Специальное (дефектологическое) образование» МГППУ приняли участие в работе конференции.
В рамках секции «Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи у школьников и взрослых» были представлены доклады зав. кафедрой «Специального (дефектологического) образования» Тишиной Людмилы Александровны на тему: «Системный подход к анализу проблемы готовности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи к решению арифметических задач» и преподавателя кафедры Андриашиной Анастасии Ивановны на тему: «Сравнительная характеристика операций классификации у младших школьников с трудностями в обучении».
В рамка конференции также была организована студенческая секция, на которой выступили студенты 4 курса бакалавриата и магистранты 1 курса факультета:
- Агапова Анастасия Ивановна с докладом «Нарушения фонематических процессов у младших школьников с общим недоразвитием речи» (научный руководитель — Л.А. Тишина);
- Кузнецова Евгения Дмитриевна с докладом «Особенности коммуникативных навыков дошкольников с церебральным
параличом» (научный руководитель: М.А. Адильжанова) ; - Макеева Анастасия Сергеевна с докладом «Особенности проявления семантической дислексии у младших школьников» (научный руководитель — Л.А. Тишина);
- Филатова Алена Витальевна с докладом «Система логопедической работы по формированию навыка составления рассказа у младших школьников с синдромом Дауна» (научный руководитель — Л.А. Тишина);
- Черницына Екатерина Викторовна с докладом «Особенности формирования глагольной синонимии у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи» (научный руководитель — Л.А. Тишина)
Студенты кафедры «Специальное (дефектологическое) образование» поделились своими впечатлениями.