Расписание занятий
логотип факультета клинической и специальной психологии логотип факультета клинической и специальной психологии
  • Факультет
  • Кафедры
  • Образование
  • Новости
  • События
  • Мы в СМИ
  • Медиатека
  • Студентам
  • Абитуриентам
  • Контакты

История выпускницы бакалавриата программы «Специальная психология и педагогика» Ровновой Анастасии Алексеевны

  • На главную
  • События
  • 2022
  • История выпускницы бакалавриата программы «Специальная психология и педагогика» Ровновой Анастасии Алексеевны
История выпускницы бакалавриата программы «Специальная психология и педагогика» Ровновой Анастасии Алексеевны

История выпускницы бакалавриата программы «Специальная психология и педагогика» Ровновой Анастасии Алексеевны

  • 14 апреля 2022

На 3 курсе бакалавриата я стала дополнительно искать практику для себя, чтобы получить ещё больше опыта. Я начала ходить в Морозовскую детскую клиническую больницу в отделения ревматологии, нейрохирургии, неврологии, гинекологии. Ходила я туда после пар вечером два-три раза в неделю и проводила с детьми и подростками с соматическими заболеваниями занятия по изотерапии и сказкотерапии, а также просто беседы. Один раз мне даже удалось побыть в отделении микрохирургии. После занятий я беседовала с родителями и врачами. Пару раз провела семинары для врачей на тему личностных особенностей детей с соматическими заболеваниями. Моя деятельность в этой больнице длилась полтора года. Дополнительно на 4 курсе я полгода также ходила в Психиатрическую больницу имени Ганнушкина в женское отделение и проводила занятия по арт-терапии два раза в неделю после пар.

После окончания бакалавриата и успешного поступления в магистратуру я начала работать в системе образования, а именно в Федеральной инновационной площадке. Я стала работать психологом по всем направлениям:

  1. Психодиагностика детей и подростков с различными нозологиями, составление и написание заключений и рекомендаций;
  2. Психодиагностика родителей этих детей;
  3. Психодиагностика сотрудников;
  4. Разработка и проведение тренингов для сотрудников по теме профессионального саморазвития, профилактики профессионального выгорания, командообразования;
  5. Разработка Положения о родительском клубе и его организация;
  6. Проведение консультаций для родителей детей и специалистов;
  7. Разработка и реализация рабочей программы семинаров для специалистов по теме клинической и специальной психологии;
  8. Проведение коррекционных и профилактических занятий с детьми с различными нозологиями;
  9. Участие в работе комиссии.

Честно скажу, что в первые месяцы на работе у меня было ощущение, что я на практике от университета, а это означает лишь, что университет хорошо подготовил нас. Я достаточно быстро втянулась, организовала свой кабинет и собрала свой собственный "чемоданчик психолога".

И вот почти два года я совмещаю обучение в магистратуре и работу. Получается учиться на отлично, посещать конференции и читать на них доклады, писать тезисы и статьи, участвовать в профессиональных конкурсах, проходить курсы повышения квалификации. Ещё за эти два года произошло событие. Кузьмина Татьяна Ивановна сказала нам на 1 курсе: "Как выбрать научную школу? Понять свои ощущения и идти за этим подходом, как за путеводной звездой." И я поняла. Выбрала подход глубинной школы и обучилась символдраме.

Рассказывать о своей профессии я могу долго. Также долго думала, что же рассказать в этой рубрике. И решила. Расскажу, как выбрала тему магистерской диссертации про изучение самосознания и жизненных перспектив тех, кто пережил околосмертный опыт в результате состояния комы. Интерес к этой теме у меня появился как раз на 3 курсе в Морозовской больнице, когда я общалась с детьми и подростками после реанимации. Кто-то рассказывал, что "я просто долго спал, и родители решили отвести меня в больницу", а кто-то понимал, что произошло, рассказывал свои переживания, делился своими субъективными ощущениями и планами на жизнь. И тогда я два года мечтала о поступлении в магистратуру, чтобы начать изучать этот вопрос.

Что будет дальше с моей карьерой психолога, психотерапевта? Планы есть. Ведь все это только начало.

ТЕГИ: выпускники
Назад Вперед

поиск

Новости по категориям

Издания ТМНР арт-терапия аутизм волонтерство выпускники госпитальная педагогика госпитальная школа день открытых дверей дефектология донорство достижения инклюзивное образование исследование клиническая психология конкурс конференция концерт круглый стол лекция логопедия магистратура мастер-класс международное сотрудничество нарушения развития наука нейропсихология особые дети паллиативная помощь переподготовка праздник практика профориентация психологическая реабилитация психосоматика семинар слепоглухота собрание среди коллег стажировка студенческая жизнь тренинг фестиваль форум

Мы в соцсетях

Контакты

  • sp.mgppu@mail.ru, ksp.mgppu@gmail.com

  • Москва, Сретенка, 29
    Шелепихинская наб., д. 2А

  • На Сретенке: 8(495)623-17-93
    Деканат на Шелепихе: +7(499)244-07-15
    Кафедры: +7(499)256-87-50
    Приемная комиссия: +7(985) 535-38-05

Время работы:

Понедельник - пятница 9.00-18.00

Факультет

  • Кафедры
  • Наука
  • История
  • О журнале
  • Внеучебная работа

Образование

Медиатека

Мы в СМИ

Абитуриентам

  • Подготовительные курсы
  • Дни открытых дверей

Студентам

  • Расписание
  • Обучающие материалы
  • Материалы по оформлению курсовых и дипломных работ

Проект «Доверенные студенты»

Преподавателям

Новости

  • Поздравляем участников олимпиады «Я – профессионал»
    Поздравляем участников олимпиады «Я – профессионал»
    11 июня 2025
  • Состоялись II Суворовские чтения
    Состоялись II Суворовские чтения
    06 июня 2025
  • Сотрудники МГППУ прошли обучение на платформе «Россия — страна возможностей»
    Сотрудники МГППУ прошли обучение на платформе «Россия — страна возможностей»
    30 мая 2025

©2005-2025 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Яндекс.Метрика