Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей

Дата начала занятий: 01.10.2019

Преподаватель: Покровская Светлана Викторовна

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу:16 400 р.

Место проведения занятий: г. Москва, Спасский тупик, д.6

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 2525944-19

Программа по нейропсихологии детского возраста состоит из двух модулей:

Модуль 1 "Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика" (на сайте ФПК)

Модуль 2 "Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей" (на сайте ФПК)

Записаться на обучение (на сайте ФПК)

В настоящий момент действует СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! При одновременной регистрации и приобретении программ (1 и 2 модулей) стоимость составит 16 400 руб, вместо 20 000 руб. (объем программы - 72 часа)

Цель программы – знакомство с основами нейродиагностики и нейрокоррекции для профилактики нарушений в развитии детей.

В результате обучения Вы будете ЗНАТЬ:

  • Механизмы формирования психических процессов, состояний и индивидуальных различий жизнедеятельности человека.
  • Методологические основы детской нейропсихологии.
  • Основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций.
  • Основные принципы формирования и адаптации диагностических методов и программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка.
  • Основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций;
  • Основные принципы формирования и адаптации коррекционных программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка

В результате обучения Вы будете УМЕТЬ:

  • Применять широкий спектр механизмов для анализа психических процессов и состояний с учётом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе.
  • Использовать методы нейропсихологической диагностики.
  • Разрабатывать программы диагностики с применением нейропсихологических методик в работе с детьми с аномальным развитием.
  • Организовывать коррекционную работу с детьми и подростками.
  • Применять на практике методы нейропсихологической диагностики.
  • Адаптировать нейропсихологические методики под конкретные запросы с учетом индивидуального развития ребенка.
  • Разрабатывать коррекционные программы.
  • Организовывать коррекционную работу с детьми и подростками
  • Проектировать коррекционные программы с использованием нейропсихологических методик и подходов

АВТОР ПРОГРАММЫ: ПОКРОВСКАЯ СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА -  кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии. Клинический психолог, нейропсихолог, психотерапевт, дефектолог-логопед. Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS) с 2004 г. Сертифицированный специалист в области арт-терапии, гештальт-терапии. 

С 2003 г. по настоящее время ведет приемы на базе детской поликлиники Управления делами Президента; является преподавателем Института психотерапии и клинической психологии – проводит учебные семинары и тренинги по нейропсихологии, психотерапии и психокоррекции детей и подростков, специализируясь на нейропсихологической диагностике и коррекции трудностей обучения и развития (коррекция речевых нарушений, нарушение памяти, внимания, мышления), коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков, коррекции детско-родительских отношений.