уровень образования: высшее, бакалавриат, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (2020); магистратура, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» 2022
наименование направления подготовки и (или) специальности: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
квалификация: бакалавр («Специальная психология и педагогика»); магистр («Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями»)
сведения о повышении квалификации:
- 2023 - ООО КМЦ «Педагогика и психология», «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости», 72 часа
- 2023 - ООО КМЦ «Педагогика и психология», «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики», 72 часа
- 2022 - Общество с ограниченной ответственностью «Институт схема-терапии», «Основы когнитивно-бихевиоральной терапии», 72 часа
общий стаж работы: с 2020
стаж работы по специальности: с 2023
сфера научных интересов: психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, с хроническими соматическими заболеваниями.
- КОНТАКТЫ:
- E-MAIL: tikhonoviv@mgppu.ru
- Социально-творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Сказкотерапия в работе с детьми с ОВЗ.
- Руководство практикой.
Основные публикации
Куртанова, Ю. Е. Взаимосвязь субъективного качества жизни с особенностями совладающего поведения подростков с воспалительными заболеваниями кишечника / Ю. Е. Куртанова, И. В. Тихонов // Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями : Сборник материалов II Всероссийской конференции, Москва, 27 октября 2022 года / Сост. А.В. Голубчикова, К.А. Бруцкая, И.Н. Нурлыгаянов, М.С. Горохова. – Москва: Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, 2022. – С. 48-52. – EDN RBVMDB