ученая степень: к.п.н.
ученое звание: доцент ДЦ № 053752 от 21.10.2013 г.
уровень образования: высшее, МГЗПИ 1996
наименование направления подготовки и (или) специальности: специальное дефектологическое образование
квалификация: олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- 2021 – МПГУ совместно с ЯрГПУ и НГПУ, программа повышения квалификации «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», 72 часа
- 2020 – КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»,программа повышения квалификации «Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- 2017 – МПГУ программа повышения квалификации «Разработка программ по стандарту ФГОС 3+»
- 2016 – МГГУ им. М.А. Шолохова, программа повышения квалификации «Организация работы с детьми с ОВЗ» (72 часа)
- 2015 – МГГУ им. М.А. Шолохова, программа профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» (506 час)
- 2013 – МГГУ им. М.А. Шолохова программа переподготовки Государственное и муниципальное управление (550 час)
- 2010-2011 – Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.Пастухова, сертификат внутреннего аудитора, менеджера по качеству
общий стаж работы: 28 лет
стаж работы по специальности: 28 лет
сфера научных интересов: коррекционная работа с тяжелыми речевыми нарушениями
E-mail: ouf@bk.ru
Введение в профессию
Детская литература
Дизартрия
Дифференциальная диагностика нарушений развития
Заикание. Тахилалия. Брадилалия
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Коррекционная педагогика
Методы работы педагога с сенсорными нарушениями обучающихся и нарушениями развития опорно-двигательного аппарата
Мониторинг развития детей с детей с ограниченными возможностями здоровья
Практикум "Развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ"
Практикум по логопедии
Практикум: Развитие коммуникативного поведения у детей средствами традиционного детского фольклора
Практикум: Формирование интонационной выразительности речи
Практикум: Формирование навыка выразительного чтения
Технологии биологической обратной связи в коррекции нарушений речи
Технологии здоровьесбережения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Технологии обследования детей с нарушениями речи
Технологии обследования детей с трудностями в обучении
Технологии обследования речи
Вебинары, публичные лекции
Вебинар «Воспитание и развитие ребенка с ОВЗ. На что обратить внимание в речевом развитии дошкольника», 7 ноября 2021, Психологический университет для родителей МГППУ