уровень образования: высшее
Бакалавриат ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва, 2021 г.
Бакалавриат ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет», г. Волгоград, 2022 г.
Магистратура ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва, 2023 г.
Магистратура ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», г. Москва, 2024 г.
наименование направления подготовки и (или) специальности:
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
19.03.04 Технология продукции и организации общественного питания
44.04.01 Педагогическое образование
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
квалификация:
бакалавр («Олигофренопедагогика»); («Технология и реализация ресторанного сервиса»)
магистр («Теория спорта и технологии спортивной подготовки»); («Модернизация деятельности ПМПК в системе образования»)
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
2023 – Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования («Ядро» Специального (дефектологического) образования)», МПГУ, 72 ч.
общий стаж работы: с 2017 года
стаж работы по специальности: 6 лет
награды: благодарность Городского методического центра г. Москвы (2018); благодарность Общественной методической службы Русской Православной церкви Северо-Западного викариатства города Москвы за вклад в духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения (2018), благодарность Магаданского областного государственного автономного учреждения ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров» (2022)
сфера научных интересов: обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования; физическое воспитание детей с ОВЗ; музыкальное воспитание детей с ОВЗ
- «Теория обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (олигофренопедагогика)»;
- «Музыкальное воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»;
- «Технологии формирования социально-коммуникативных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»;
- «Проектирование образовательного пространства»;
- «Особенности речевого и когнитивного развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- «Индивидуализация и дифференциация содержания и методов работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями»;
- «Моделирование образовательного маршрута для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»;
- «Технологии развития сенсомоторной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»;
- «Проектирование и реализация индивидуальных программ развития»;
- «Технологии социальной и бытовой ориентации обучающихся с расстройствами аутистического спектра».
- Евтушенко, А.И. Педагогические условия эффективности формирования чувства ритма у детей с умственной отсталостью средствами спортивных бальных танцев / А. И. Евтушенко // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации: материалы III всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, Москва, 06–07 апреля 2022 года / Московский педагогический государственный университет. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2022. – С. 106-109.
- Евтушенко, А. И. Педагогическое руководство ученическим самоуправлением в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с нарушениями слуха / А. И. Евтушенко // Современные подходы и технологии специальной педагогики : сборник научных статей / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. – С. 105-113.
- Евтушенко, А. И. Роль начального этапа обучения танцевальной деятельности в эстетическом воспитании умственно-отсталых школьников / А. И. Евтушенко // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : Материалы всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, Москва, 25–26 марта 2019 года. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2019. – С. 165-170.
- Евтушенко, А. И. Роль занятий современными бальными танцами в эстетическом развитии детей с легкими и умеренными интеллектуальными нарушениями / А. И. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2018. – № 2(76). – С. 67-73.
- Евтушенко, А. И. Особенности начального обучения современным бальным танцам умственно отсталых детей / А. И. Евтушенко // Итоговый сборник II Всероссийского Съезда дефектологов : Материалы II Всероссийского съезда дефектологов, Москва, 02–03 ноября 2017 года. – Москва: Министерство образования и науки РФ, 2017. – С. 185-189.
Сведения о публикационной активности
31 публикация