уровень образования: высшее, ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет (2003), ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет (2016)
наименование направления подготовки и (или) специальности: «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия» (2003), Психолого-педагогическое образование (2016)
квалификация: Учитель-олигофренопедагог, логопед (2003), магистр (2016)
награды, премии, звания: грамота Департамента образования города Москвы (2015)
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
профессиональная переподготовка:
- 2008-2009 – программа «Клиническая психология (патопсихологическая диагностика в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях)», МГППУ (512 часов)
повышение квалификации
- 2022 – «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО ВГАППССС (72 часа)
- 2021 – МПГУ совместно с ЯрГПУ и НГПУ, повышение квалификации по программе: «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего» (72 часа)
- 2020 – КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», повышение квалификации по программе: «Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа)
- 2019 – АНО ДПО "Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров", повышение квалификации по программе: "Разработка и актуализация основных образовательных программ высшего образования и рабочих программ дисциплин в соответствии с ФГОС ВО 3++ и профессиональными стандартами. Новое в аккредитации образовательной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2019 № 1052"; (72 часа)
- 2019 – ГАОУ ВО МГПУ, повышение квалификации по программе: "Логопедическая помощь в условиях специального и инклюзивного образования: традиции и инновации" (18 часов)
- 2017 – повышение квалификации по программе: «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог начального общего образования» МГППУ (72 часа)
- 2017 – повышение квалификации по программе: «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог» МПГУ (78 часа)
- 2015 – повышение квалификации по программе: «Программы повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог)», МГППУ (72 часа)
- 2015 – повышение квалификации по программе: «Проектирование и реализация основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог)», МПГУ (72 часа)
- 2015 – повышение квалификации по программе: «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов», МГППУ (72 часа)
- 2013 – обучение в ЦИЯ «Пси-Лингва» по программе: «Иностранный язык», МГППУ (144 часа)
- 2010 – краткосрочное повышение квалификации «Психологическая реабилитация соматических больных», МГППУ (18 часов)
- 2009 – повышение квалификации по программе: «Комплексная реабилитация инвалидов», ФГУ Санкт-петербургский Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Росздрава»(72 часа)
- 2008 – повышение квалификации по программе: «Психология творчества в норме и патологии», МГППУ (72 часа)
- 2007 – повышение квалификации по программе: «Профессиональная деятельность с использованием современных технологий», Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе ДО города Москвы (78 часов)
международные стажировки:
- 2008 – стажировка на базе кафедры Реабилитационной психологии и психотерапии Института психологии Университета Альберта Людвига (Фрайбург, Германия) «Психологическая реабилитация больных с хроническими соматическими заболеваниями. Профессиональная подготовка психологов-реабилитологов» , (32 часа)
- 2007 – стажировка на базе реабилитационного центра госпиталя Левинштайн (Израиль) «Реабилитационная психология», (72 часа)
общий стаж работы: с 2002
стаж работы по специальности: с 2002
сфера научных интересов:
- развитие речи в норме и при нарушениях развития
- логопедия
- КОНТАКТЫ:
- E-MAIL: antonovaee@mgppu.ru
- ГРАФИК РАБОТЫ: пн.-пт., 10:00-18:00, занятия согласно расписанию
- Дислалия
- Введение в логопедию
- Логопедия
- Логопсихология
- Онтогенез речевой деятельности
- Психология детей с ЗПР
Антонова Е.Е. Исследование зоны ближайшего развития у детей с речевыми нарушениями / Междисциплинарный подход к изучению нарушений развития у детей с ОВЗ: монография / Е.Е. Антонова, Е.Э. Артемова, В.А. Ерохина и др. – М.: Издательство «Спутник», 2017, С. 4-27.