Расписание занятий
логотип факультета клинической и специальной психологии логотип факультета клинической и специальной психологии
  • Факультет
  • Кафедры
  • Образование
  • Новости
  • События
  • Мы в СМИ
  • Медиатека
  • Студентам
  • Абитуриентам
  • Контакты

Богданова (Андриашина) Анастасия Ивановна

  • На главную
  • Кафедры
  • Кафедра специального (дефектологического) образования
  • Преподаватели кафедры
  • Богданова (Андриашина) Анастасия Ивановна
Андриашина Анастасия Ивановна

Богданова (Андриашина) Анастасия Ивановна

преподаватель кафедры специального (дефектологического) образования
  • Общая информация
  • Читаемые дисциплины
  • Основные публикации

уровень образования: высшее

Бакалавриат ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2019
Магистратура ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2021
Аспирантура ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2024 (Направление: Психологические науки. Научная специальность: Коррекционная психология)

наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образование

квалификация: бакалавр («Логопедия»)
магистр («Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития»)

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

2024 —  ЧУДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук» «Нейропсихологический подход у обучению и коррекции технической стороны письма. Теория и практика» 108ч. от 29.05.2024

2024 —  ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» «Научно-методическое обоснование и разработка новых моделей профессиональной подготовки педагогов-дефектологов в условиях формирования национальной системы высшего образования» 72ч.

2023 —  ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» «Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования («Ядро» Специального (дефектологического) образования)» 72ч.

2022 — ООО «Центр развивающих игр и методик» «Классический и зондовый логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений (Краузе Е.Н.) 24ч.

ФГБОУ «МПГУ» программа повышения квалификации «Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе» 72ч.

2021  — ЧОУ ДПО «Логопед-профи» программа повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» 36ч.

ООО «Филинг» программа повышения квалификации «Звукопостановка и массаж в логопедии» 72ч.

НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» программа повышения квалификации «Нейрологопедия» 144ч.

общий стаж работы: с 2018

стаж работы по специальности: с 2022

награды грамота департамента образования и науки г. Москвы (2023г.)

сфера научных интересов: проблемы обучения детей нарушениями письменной речи, вопросы особенностей развития мыслительных операций у детей с нарушениями речи

Контакты: andriashinaai@mgppu.ru

  1. Дизорфография
  2. Технологии коррекции нарушений письменной речи»
  3. Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к коррекции дислексии»; Производственная практика
  1. Андриашина А.И., Тишина Л.А. Специфика взаимосвязи операций математического и лингвистического мышления у младших школьников с дисграфией // Специальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2022. – С. 6-9.
  2. Андриашина А.И., Тишина Л.А. Формирование операций языкового анализа и синтеза у обучающихся с нарушениями речи // ХIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доказательный подход в сфере образования: Тезисы конференции, Москва, 1–30 октября 2020 года. – Москва: МГППУ, 2020. – С. 505-508.
  3. Андриашина А. И. Особенности вербально-логического мышления у обучающихся с нарушениями письменной речи / А. И. Андриашина // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : Сборник материалов I Международной научной конференции, Москва, 23–24 апреля 2021 года. – Москва: ООО "Когито-Центр", 2021. – С. 255-259.
  4. Андриашина А.И., Тишина Л.А. Специфика формирования математического мышления у младших школьников с нарушениями письменной речи // Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ, Москва, 30 ноября 2020 года. – Москва: ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. – С. 77. – EDN GSHDRO.

публикации в РИНЦ

Выступления в СМИ

Кто такой логопед?

Контакты

  • sp.mgppu@mail.ru, ksp.mgppu@gmail.com

  • Москва, Сретенка, 29
    Шелепихинская наб., д. 2А

  • На Сретенке: 8(495)623-17-93
    Деканат на Шелепихе: +7(499)244-07-15
    Кафедры: +7(499)256-87-50
    Приемная комиссия: +7(985) 535-38-05

Время работы:

Понедельник - пятница 9.00-18.00

Факультет

  • Кафедры
  • Наука
  • История
  • О журнале
  • Внеучебная работа

Образование

Медиатека

Мы в СМИ

Абитуриентам

  • Подготовительные курсы
  • Дни открытых дверей

Студентам

  • Расписание
  • Обучающие материалы
  • Материалы по оформлению курсовых и дипломных работ

Проект «Доверенные студенты»

Преподавателям

Новости

  • Сотрудники МГППУ прошли обучение на платформе «Россия — страна возможностей»
    Сотрудники МГППУ прошли обучение на платформе «Россия — страна возможностей»
    30 мая 2025
  • День открытых дверей МГППУ: 15 июня
    День открытых дверей МГППУ: 15 июня
    28 мая 2025
  • II Суворовские чтения состоятся 3-4 июня
    II Суворовские чтения состоятся 3-4 июня
    21 мая 2025

©2005-2025 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Яндекс.Метрика