уровень образования: ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет (2023); НОЧУ ВО Московский институт психоанализа (2021).
наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология
квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки:
- 2023 - повышение квалификации «ЭЭГ в работе смежного специалиста. Пути повышения эффективности коррекционного маршрута» (16 ч.), СПбИМИ, г. Санкт-Петербург.
- 2021- профессиональная переподготовка «Клинический психолог» (1500 ч.), НОЧУ ВО Московский институт психоанализа, г. Москва.
- 2020 - повышение квалификации «Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации» (72 ч.), АНО ДПО МСГИ, г. Москва
- 2020 - повышение квалификации «Методы математической статистике в психологических исследования» (144 ч.), СПбГУ, г. Санкт-Петербург
- 2020 - повышение квалификации «Когнитивно-бихевиоральные технологии в клинической практике» (72 ч.), НОЧУ ВО Московский институт психоанализа, г. Москва.
- 2020 - повышение квалификации «Основы нейролингвистики» (72 ч.), АНО ДПО МСГИ, г. Москва
- 2018 - профессиональная переподготовка «Клиническая логопедия» (800 ч.), АНО ДПО МСГИ, г. Москва.
- 2017 - повышение квалификации «Синдром РАС и РДА: коррекция и пути психолого-педагогической помощи» (72 ч.), АНО ДПО МСГИ, г. Москва
общий стаж работы: с 2010
стаж работы по специальности: 8 лет
сфера научных интересов:
нейропсихология развития, нейропсихология восстановительного и формирующего обучения, нейро- и психолингвистика, психология дизонтогенеза, когнитивные нарушения в детском возрасте.
- КОНТАКТЫ:
- E-MAIL: pencakyy@mgppu.ru
- «Принципы и направления нейропсихологической коррекции»,
- «Практикум по патопсихологии»,
- «Нейропсихологическая диагностика нарушений письменной речи»,
- «Нейропсихологические аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья»,
- «Нейропсихологические аспекты формирования речевой деятельности»,
- «Психолингвистический и психофизиологический подход к анализу теории речевой деятельности»,
- «Психолингвистический подход к оценке речевого и когнитивного развития ребенка с расстройствами аутистического спектра»