Член редколлегии журнала «Клиническая и специальная психология»
ученая степень: кандидат медицинских наук (научная специальность 14.00.09 Педиатрия, диссертация «Диагностическое и прогностическое значение длиннолаттентных вызванных потенциалов при поражениях головного мозга у новорожденных», 1991)
уровень образования: высшее, 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова (1981), интернатура по неврологии, ДГКБ №1 города Москвы (1982)
наименование направления подготовки и (или) специальности: Педиатрия
общий стаж работы: с 1993 года
стаж работы по специальности: с 1993 года
награды, премии, звания: Почетная грамота «За вклад в развитие деятельности МГППУ» (2017); медаль «В память 800-летия Москвы», медаль Г.И. Челпанова (2 степени)
научные интересы:
- • ранняя помощь детям и их семьям
- КОНТАКТЫ:
- E-MAIL: kazminam@mgppu.ru
- Клиническая психология раннего детства
- Ранняя помощь семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра
- Психологическое сопровождение семьи в ранней помощи
- Формирование взаимодействия и общения в раннем возрасте
- Организация ранней помощи детям с ОВЗ
- Обследование функционирования ребенка
- Казьмин А.М., Словохотова О.В. Дистанционное консультирование родителей в ранней помощи: компетентностный подход [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2019. Том 8. № 2. С. 159–184. doi:10.17759/cpse.2019080209
- Ермолаева Е.Е., Казьмин A.M., Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В. О ранней помощи детям и их семьям // Аутизм и нарушения развития. 2017. Т. 15. № 2 (55). С. 4-18.
- Данильченко Д.А., Казьмин А.М. Функциональность, темперамент и развитие личности у дошкольников: пилотажное исследование // Клиническая и специальная психология. 2015. Т. 4. № 1. С. 64-74.
- Казьмин А.М. Участие: теоретические аспекты и оценка в практике ранней помощи // Клиническая и специальная психология. 2015. Т. 4. № 2. С. 115-127.
- Егоров А.В., Казьмин А.М. Индивидуально-социальные компетенции, факторы личности и когнитивные способности дошкольников // Клиническая и специальная психология. 2015. Т. 4. № 2 (14). С. 54-66.
- Зеленова М.А., Казьмин А.М., Ворсанова С.Г., Юров И.Ю. Показатель «функциональности» у детей с синдромом Ретта и аутизмом: исследование генетически обусловленных и недифференцированных форм аутистических расстройств // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 645.
- Казьмин А.М., Перминова Г.А., Чугунова А.И. Прикладное значение Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков (краткий обзор литературы)// Клиническая и специальная психология. – 2014. – Т.3. – №2.
- Казьмин А.М., Коновко Н.А., Сальникова О.Г., Тупицина Е.К., Федина Е.В. Шкала эмоционального неблагополучия и атипичного поведения дошкольников // Клиническая и специальная психология. – 2014. – Т.3. – №3
- Казьмин А.М., Дугина О.В., Лобова А.А., Мар А.Д., Прочухаева М.М., Рукина И.Б. Функциональность детей с синдромом Аспергера // Клиническая и специальная психология. – 2014. – Т.3. – №1
- Казьмин А.М., Лобова А.А., Прочухаева М.М., Рукина И.Б., Федина Е.В. Пилотажное исследование возможности использования опросника Ф-07 для ориентировочной оценки готовности детей 2-3 лет с нарушениями развития к посещению инклюзивного детского сада // Клиническая и специальная психология. – 2013. – №3
- Казьмин А.М., Лобова А.А., Федина Е.В. Использование опросника «Ф-07» для измерения функциональности у дошкольников с типичным развитием, синдромом Дауна и аутизмом // Клиническая и специальная психология. – 2013. – №1
- Казьмин А.М. Ранняя помощь в системе дошкольного образования Москвы: от экстенсивного развития к внедрению стандартов качества // Клиническая и специальная психология. – 2013. – №1
- Казьмин А.М. Инклюзивное образование: шкала оценки образовательных компетентностей дошкольников (Практика управления ДОУ, № 7,2012)
- Казьмин А.М. Теория процессуального анализа: краткое описание и прикладное значение [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2012. №4
- Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казьмин А.М., Фирсова Л.В. Личность и достижения дошкольников с типичным развитием и умственной отсталостью // Клиническая и специальная психология. 2012. №3
- Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В. Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах // Клиническая и специальная психология. 2012. №2
- Казьмин А.М., Егоров А.В., Захаренко Н.В., Дунайцева В.А., Казаков А.М. Пилотажное исследование когнитивных способностей у детей при помощи набора компьютерных методик ДИНА-ОКС // Клиническая и специальная психология. 2012. №1
Сведения о публикационной активности:
Scopus: 6603697217
ReseachGate: https://www.researchgate.net/profile/Alexandr_Kazmin