Расписание занятий
логотип факультета клинической и специальной психологии логотип факультета клинической и специальной психологии
  • Факультет
  • Кафедры
  • Образование
  • Новости
  • События
  • Мы в СМИ
  • Медиатека
  • Студентам
  • Абитуриентам
  • Контакты

Казьмин Александр Михайлович

  • На главную
  • Кафедры
  • Кафедра нейро- и патопсихологии развития
  • Преподаватели кафедры
  • Казьмин Александр Михайлович
Казьмин Александр Михайлович

Казьмин Александр Михайлович

Профессор кафедры нейро- и патопсихологии развития
  • Общая информация
  • Читаемые дисциплины
  • Основные публикации

Член редколлегии журнала «Клиническая и специальная психология»

ученая степень: кандидат медицинских наук (научная специальность 14.00.09 Педиатрия, диссертация «Диагностическое и прогностическое значение длиннолаттентных вызванных потенциалов при поражениях головного мозга у новорожденных», 1991)

уровень образования: высшее, 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова (1981), интернатура по неврологии, ДГКБ №1 города Москвы (1982)

наименование направления подготовки и (или) специальности: Педиатрия

общий стаж работы: с 1993 года

стаж работы по специальности: с 1993 года

награды, премии, звания:  Почетная грамота «За вклад в развитие деятельности МГППУ» (2017); медаль «В память 800-летия Москвы», медаль Г.И. Челпанова (2 степени)

научные интересы:

  • • ранняя помощь детям и их семьям
  • КОНТАКТЫ:
  • E-MAIL: kazminam@mgppu.ru
  • Клиническая психология раннего детства
  • Ранняя помощь семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра
  • Психологическое сопровождение семьи в ранней помощи
  • Формирование взаимодействия и общения в раннем возрасте
  • Организация ранней помощи детям с ОВЗ
  • Обследование функционирования ребенка
  1. Казьмин А.М., Словохотова О.В. Дистанционное консультирование родителей в ранней помощи: компетентностный подход [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2019. Том 8. № 2. С. 159–184. doi:10.17759/cpse.2019080209
  2. Ермолаева Е.Е., Казьмин A.M., Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В. О ранней помощи детям и их семьям // Аутизм и нарушения развития. 2017. Т. 15. № 2 (55). С. 4-18.
  3. Данильченко Д.А., Казьмин А.М. Функциональность, темперамент и развитие личности у дошкольников: пилотажное исследование // Клиническая и специальная психология. 2015. Т. 4. № 1. С. 64-74.
  4. Казьмин А.М. Участие: теоретические аспекты и оценка в практике ранней помощи // Клиническая и специальная психология. 2015. Т. 4. № 2. С. 115-127.
  5. Егоров А.В., Казьмин А.М. Индивидуально-социальные компетенции, факторы личности и когнитивные способности дошкольников // Клиническая и специальная психология. 2015. Т. 4. № 2 (14). С. 54-66.
  6. Зеленова М.А., Казьмин А.М., Ворсанова С.Г., Юров И.Ю. Показатель «функциональности» у детей с синдромом Ретта и аутизмом: исследование генетически обусловленных и недифференцированных форм аутистических расстройств // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 645.
  7. Казьмин А.М., Перминова Г.А., Чугунова А.И. Прикладное значение Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков (краткий обзор литературы)// Клиническая и специальная психология. – 2014. – Т.3. – №2.
  8. Казьмин А.М., Коновко Н.А., Сальникова О.Г., Тупицина Е.К., Федина Е.В. Шкала эмоционального неблагополучия и атипичного поведения дошкольников // Клиническая и специальная психология. – 2014. – Т.3. – №3
  9. Казьмин А.М., Дугина О.В., Лобова А.А., Мар А.Д., Прочухаева М.М., Рукина И.Б. Функциональность детей с синдромом Аспергера // Клиническая и специальная психология. – 2014. – Т.3. – №1
  10. Казьмин А.М., Лобова А.А., Прочухаева М.М., Рукина И.Б., Федина Е.В. Пилотажное исследование возможности использования опросника Ф-07 для ориентировочной оценки готовности детей 2-3 лет с нарушениями развития к посещению инклюзивного детского сада // Клиническая и специальная психология. – 2013. – №3
  11. Казьмин А.М., Лобова А.А., Федина Е.В. Использование опросника «Ф-07» для измерения функциональности у дошкольников с типичным развитием, синдромом Дауна и аутизмом // Клиническая и специальная психология. – 2013. – №1
  12. Казьмин А.М. Ранняя помощь в системе дошкольного образования Москвы: от экстенсивного развития к внедрению стандартов качества // Клиническая и специальная психология. – 2013. – №1
  13. Казьмин А.М. Инклюзивное образование: шкала оценки образовательных компетентностей дошкольников (Практика управления ДОУ, № 7,2012)
  14. Казьмин А.М. Теория процессуального анализа: краткое описание и прикладное значение [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2012. №4
  15. Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казьмин А.М., Фирсова Л.В. Личность и достижения дошкольников с типичным развитием и умственной отсталостью // Клиническая и специальная психология. 2012. №3
  16. Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В. Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах // Клиническая и специальная психология. 2012. №2
  17. Казьмин А.М., Егоров А.В., Захаренко Н.В., Дунайцева В.А., Казаков А.М. Пилотажное исследование когнитивных способностей у детей при помощи набора компьютерных методик ДИНА-ОКС // Клиническая и специальная психология. 2012. №1

публикации на PsyJournals

Сведения о публикационной активности:

Scopus: 6603697217

ReseachGate: https://www.researchgate.net/profile/Alexandr_Kazmin

публикации в РИНЦ

Контакты

  • sp.mgppu@mail.ru, ksp.mgppu@gmail.com

  • Москва, Сретенка, 29
    Шелепихинская наб., д. 2А

  • На Сретенке: 8(495)623-17-93
    Деканат на Шелепихе: +7(499)244-07-15
    Кафедры: +7(499)256-87-50
    Приемная комиссия: +7(985) 535-38-05

Время работы:

Понедельник - пятница 9.00-18.00

Факультет

  • Кафедры
  • Наука
  • История
  • О журнале
  • Внеучебная работа

Образование

Медиатека

Мы в СМИ

Абитуриентам

  • Подготовительные курсы
  • Дни открытых дверей

Студентам

  • Расписание
  • Обучающие материалы
  • Материалы по оформлению курсовых и дипломных работ

Проект «Доверенные студенты»

Преподавателям

Новости

  • Сотрудники МГППУ прошли обучение на платформе «Россия — страна возможностей»
    Сотрудники МГППУ прошли обучение на платформе «Россия — страна возможностей»
    30 мая 2025
  • День открытых дверей МГППУ: 15 июня
    День открытых дверей МГППУ: 15 июня
    28 мая 2025
  • II Суворовские чтения состоятся 3-4 июня
    II Суворовские чтения состоятся 3-4 июня
    21 мая 2025

©2005-2025 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Яндекс.Метрика