Давыдова Елизавета Юрьевна 

доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии факультета клинической и специальной психологии, ведущий научный сотрудник научно-образовательного центра «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков»

ученая степень: кандидат биологических наук (диссертация на тему «Нейробиологические корреляты успешности обучения»  специальность 03.00.13 – Физиология, защищена в МГУ им. М.В. Ломоносова в 2002)

ученое звание: доцент

уровень образования: высшее, МГУ им.М.В. Ломоносова (1996)

специальность: Физиология

читаемые дисциплины:

  • Нейрофизиология и физиология сенсорных систем
  • Нейрофизиология и физиология сенсорных систем (семинары)
  • Практика «Основы эксперимента»
  • Особенности психического развития при расстройствах аутистического спектра
  • Психогенетика

сфера научных интересов:

  • нейропсихология мнестических процессов
  • дифференциальная диагностика когнитивных нарушений 
  • методология коррекции трудностей обучения

основные публикации:

  1. Давыдова Е.Ю., Давыдов Д.В. Развитие общих способностей, как неотъемлемая составляющая современного обучения студентов-психологов. //Cпециальный выпуск электронного научного журнала «Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие». – 2014
  2. Gorbachevskayaa N.L., Davydova E.Yu., Petrova S.O., Tushkevich S.A., Pachkevich O.I. The Importance of Biological and Social Factors for Academic Performance // Human Physiology, 2010, Vol. 36, No. 3, pp. 305-311.
  3. Давыдова Е.Ю., Давыдов Д.В. Исследование базовых когнитивных способностей детей с проблемами развития // Познание в деятельности и общении. – М.:  Ин-т психологии РАН, 2011. –С. 483-490.
  4. Тюшкевич С.А., Пашкевич О.И. Роль биологических и социальных факторов в успешности школьного обучения // Физиология человека. – 2010. – Т. 36. – № 3. – С. 66-73.

публикации в РИНЦ