Программа направлена на формирование у магистрантов профессиональных компетенций, способствующих разработке и реализации технологий тьюторской деятельности по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями.
Магистранты научатся:
Кого готовят? Высококвалифицированных специалистов, способных диагностировать особые образовательные потребности обучающихся, разрабатывать и реализовывать технологии тьюторского сопровождения и средства адаптации образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях.
В вузах и колледжах, институтах повышения квалификации психолого-педагогического профиля, в образовательных организациях различных форм собственности; в психолого-педагогических центрах психологических консультациях; научно-исследовательских институтах и лабораториях, занимающихся проблемами образования и социальной сферы; государственных и благотворительных организациях, помогающих различным категориям населения.
Начало занятий в магистратуре: 1 сентября.
Обучение по программе организовано по семестрово-модульному принципу. Всего 6 модулей обучения. Каждый модуль обучения содержит теоретическое обучение, практику, научно-исследовательскую и самостоятельную работу.
В учебном процессе участвуют известные российские ученые:
кандидат психологических наук, доцент, руководитель научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Руководитель программы
доцент кафедры специального (дефектологического) образования факультета клинической и специальной психологии, проректор по инклюзивному образованию, директор Института проблем инклюзивного образования, член Ученого совета МГППУ, руководитель секции УМО по направлению «Психолого-педагогическое образование». Научный консультант программы
Подробнеедоктор педагогических наук, профессор МГПУ, президент Тьюторской Ассоциации
кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии
кандидат социологических наук, тьютор, член тьюторской ассоциации
кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования
кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальное и дефектологическое образование, методист Института проблем инклюзивного образования МГППУ
Подробнеедоктор философских наук, кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования, профессор кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии МГППУ
Подробнее