Вы понимаете, что дошкольник отстает в развитии или отличается от сверстников? Вам разные специалисты рассказывают об особых образовательных потребностях, а Вы не знаете, что это? Вы хотите помочь ребенку с особенностями в развитии, но не владеете технологиями коррекционно-развивающей работы? Ваш ребенок посещает группы комбинированной или компенсирующей направленности в образовательной организации? Эксперты МГППУ готовы научить Вас выстраивать взаимоотношения с воспитателями, тьюторами, учителями-дефектологами ребенка, анализировать и самостоятельно составлять индивидуальные программы развития, проводить диагностику и оценивать результаты коррекционной работы, применять в работе методы и приемы коррекционно-развивающего обучения исходя из индивидуальных потребностей ребенка, оказывать помощь ребенку в освоении базовых академических навыков. Вы познакомитесь и овладеете эффективными современными и традиционными технологиями работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями. Полученные знания и умения помогут Вам в развитии и обучении собственных детей и в профессиональной деятельности
Специфика программы: весь курс имеет четко выраженную практико-ориентированную направленность. Процесс освоения теоретического лекционного программного материала каждого из модулей подкрепляется большим объемом практических и семинарских занятий. Слушатели программы переподготовки имеют возможность познакомиться с технологиями коррекционной работы в дошкольных учреждениях; получают представление об организации и содержании развивающего обучения детей с ОВЗ.
Программа переподготовки адресована педагогам, специалистам, имеющие базовое образование психолого-педагогического профиля (педагогическое, психологическое, психолого-педагогическое, дефектологическое), педагогам дополнительного образования, психологам в сфере образования.
Посвящена изучению основ коррекционно-педагогической работы в дошкольной образовательной организации и технологий педагогического воздействия, направленного на обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. В результате ее освоения специалисты будут способны оценить уровень и качественные особенности развития ребенка дошкольного возраста, имеющего ограниченные возможности здоровья, и применить методы коррекционно- педагогического воздействия по устранению выявленных недостатков развития.
Программа предполагает качественную предметную подготовку в рамках изучения теоретических и практических курсов.
Специфика программы: весь курс имеет четко выраженную практико-ориентированную направленность. Процесс освоения теоретического лекционного программного материала каждого из модулей подкрепляется большим объемом практических и семинарских занятий. Слушатели программы переподготовки имеют возможность познакомиться с технологиями коррекционной работы в дошкольных учреждениях; получают представление об организации и содержании развивающего обучения детей с ОВЗ.
Занятия проводятся в формате электронного обучения с применением дистанционных и электронных технологий (вебинары и видеоконференции).
Оставить заявку можно по ссылке: https://goo.gl/forms/ou15WFSguOyhO2zG2
Документы: копия паспорта (разворот с фото+прописка), копия документа/ов об образовании (высшее), 2 фотографии. Студенты предоставляют справку об обучении (диплом о профессиональной переподготовке будет выдан только после получение основного диплома об образовании).
Программа включает 3 модуля:
Специфика программы: Весь курс имеет четко выраженную практико-ориентированную направленность. Процесс освоения теоретического лекционного программного материала каждого из модулей подкрепляется большим объемом практических и семинарских занятий. Слушатели программы переподготовки имеют возможность познакомиться с технологиями коррекционной работы в дошкольных учреждениях; получают представление об организации и содержании развивающего обучения детей с ОВЗ.
Преподавательский состав:
Тишина Людмила Александровна, руководитель программы, к.п.н., профессор. Эксперт в области обучения, воспитания и развития детей с тяжелыми нарушениями речи, владеющий современными коррекционно-педагогическими технологии необходимыми для эффективной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с особыми образовательными потребностями. Автор научно-методических работ, посвященных проблемам диагностики, организации учебной и внеурочной деятельности школьников с ОВЗ.
Адильжанова Майя Александровна, старший преподаватель кафедры специального (дефектологического) образования. Учитель-логопед.
Баблумова Марина Евгеньевна, к.п.н., доцент. Специалист в области обучения, воспитания и развития обучающихся с умственной отсталостью.
Борякова Наталья Юрьевна, к.п.н., профессор, эксперт в области диагностики и психолого-педагогической помощи дошкольникам с задержкой психомоторного и речевого развития, а также младшим школьникам с трудностями в обучении. Автор научно-методических материалов и учебных пособий для студентов педагогических ВУЗов, практикующих педагогов, родителей.
Данилова Александра Михайловна, к.п.н., доцент. Специалист в области обучения, воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями, владеющий современными технологиями коррекционно-развивающей работы.
Дружиловская Ольга Викторовна, к.п.н., доцент. Эксперт в области нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, специалист по клиническим основам дефектологии и нейропсихологической диагностике, коррекционной педагогики и духовно-нравственного воспитания. Преподаватель дисциплин медико-биологического блока.
Евтушенко Илья Владимирович, доктор педагогических наук, профессор. Эксперт в области инклюзивного и специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп. Член редакционных коллегий ряда научно-педагогических журналов. Автор методических и учебных пособий для студентов ВУЗов, педагогических работников, родителей, учебно-методических комплексов для детей с ОВЗ.
Подвальная Елена Владимировна, к.п.н., доцент. Специалист в области обучения, воспитания и развития обучающихся с умственной отсталостью. Автор программ, учебных пособий для обучающихся с ОВЗ, научно-методических публикаций для педагогических работников.
Труханова Юлия Александровна, к.п.н., доцент. Специалист в области сурдопедагогики, артпедагогики и арт-терапии.
Шишкова Маргарита Игоревна, к.п.н.. Автор ряда учебных пособий для обучающихся с умственной отсталостью. Эксперт в области обучения чтению, русскому языку, развития коммуникативной функции речи школьников с умственной отсталостью.