уровень образования: высшее,Московский педагогический государственный университет
наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология
квалификации: олигофренопедагог, учитель-логопед
общий стаж работы: с 1997 года
стаж работы по специальности: 11 лет
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- Курс профессиональной переподготовки: «Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС» 144 часа
- Курс профессиональной переподготовки: «Организация менеджмента в образовательной организации» 600 часов.
награды, премии, звания:
- Сертификат разработчика адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (первый год обучения / 5 класс; второй год обучения / 6 класс) 2019 год
- Диплом участника второго этапа номинации «Учитель-дефектолог года» «Педагог года Москвы – 2019»
- Диплом «Учитель цифрового века» 2016/2017 учебный год
- Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Организация и управление учебным процессом»
- Сертификат на педагогическую разработку СВ 51/3138-1
- Сертификат на педагогическую разработку СВ 51/3138-2
- Сертификат на педагогическую разработку СВ 51/3138-3
- Сертификат Всероссийского научно-практического семинара «Преемственность психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС общего образования».
- Сертификат IV Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование. Преемственность инклюзивной культуры и практики».
сфера научных интересов:
психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями в школе
КОНТАКТЫ: e-mail: marunovaaa@s1794.ru- Мониторинг развития детей с ограниченными возможностями здоровья
- Логоритмика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Использование наглядности и ИКТ в коррекционно-образовательном пространстве
- Проектная деятельность учащихся с ограниченными возможностями здоровья