Дисциплины, закрепленные за кафедрой специальной психологии и реабилитологии

  1. Анализ современных коррекционных программ
  2. Арт-терапия в педагогике и психологии
  3. Введение в организацию научного исследования
  4. Введение в профессию
  5. Воспитание и интеграция детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
  6. Диагностика и коррекция нарушений самосознания у детей и подростков
  7. Комплексное сопровождение развития ребенка-сироты
  8. Консультирование семьи ребенка с ОВЗ
  9. Коррекция нарушений развития у детей с ДЦП
  10. Коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью
  11. Коррекция развития детей с нарушениями зрения и детей со сложным дефектом
  12. Коррекция развития детей с нарушениями слуха
  13. Культурная антропология
  14. Культурологические основы реабилитации
  15. Медико-социальная реабилитация в сфере социальной работы
  16. Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции
  17. Методы и техники психологической реабилитации и коррекции
  18. Методы психологической реабилитации
  19. Обучение и воспитание глухих и слепоглухих детей младшего школьного возраста
  20. Обучение слепоглухих
  21. Организация профессиональной деятельности педагога-психолога в специальном образовании
  22. Организация профессиональной деятельности психолога в специальном образовании
  23. Основы дифференциальной психологической диагностики
  24. Практикум по психосоматике
  25. Практикум по специальной психологии
  26. Проблемы интеграции в социум детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью
  27. Проблемы психологии детей, оставшихся без попечения родителей, и их сопровождения в образовании
  28. Психологическая диагностика нарушений развития у детей и подростков
  29. Психологическая коррекция детей с соматическими заболеваниями
  30. Психологические проблемы в детской соматической клинике
  31. Психологическое сопровождение ребенка с нарушениями развития в образовании
  32. Психологическое сопровождение семей с детьми, имеющими особенности развития
  33. Психология детей с двигательными нарушениями
  34. Психология детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами
  35. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями
  36. Психология лиц с речевыми нарушениями
  37. Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями
  38. Психология отклоняющегося развития
  39. Психология подростков с нарушениями эмоциональной сферы и поведения
  40. Психология творчества
  41. Психология устойчивости
  42. Психология художественного творчества
  43. Психолого-педагогическая диагностика в специальном образовании
  44. Психолого-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей
  45. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-сироты в условиях замещающей семьи
  46. Психосоматика
  47. Развитие детей с ОВЗ средствами искусства
  48. Развитие речи и коррекция речевых нарушений
  49. Реабилитационная психология
  50. Социально-творческая реабилитация лиц с ОВЗ
  51. Социальные институты защиты детства
  52. Социальный менеджмент
  53. Специальная педагогика
  54. Специальная психология
  55. Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение
  56. Специальные средства общения
  57. Спецпрактикум по специальной психологии
  58. Технические средства реабилитации
  59. Эмоциональные нарушения и их коррекция в дошкольном возрасте
  60. Этика и деонтология