Дисциплины, закрепленные за кафедрой специальной психологии и реабилитологии

Введение в профессию

 

Диагностика детей со сложной структурой нарушения

Диагностика и проектирование коррекционно-развивающих программ для детей и подростков

 с нарушениями развития

Игра в развитии ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Инновационные обучающие технологии по развитию самосознания у детей и подростков

Инновационные технологии коррекционного обучения детей и подростков с комплексными нарушениями

Клинико-психолого-педагогическое изучение детей с комплексными нарушениями

Когнитивная нейрореабилитация

Комплексная диагностика при проектировании коррекционно-развивающих программ

 для детей с сочетанными нарушениями

Консультирование семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Коррекция и профилактика невротического развития ребёнка

Коррекция нарушений развития глухих детей

Коррекция нарушений развития глухих с дополнительными нарушениями

Коррекция нарушений развития при детском церебральном параличе

Коррекция нарушений развития слепых детей и детей со сложным дефектом

Коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью

Методы и техники психологической реабилитации

Методы организации реабилитационной команды

Научно-методический семинар

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности

Организация и содержание комплексного сопровождения лиц с тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Подготовка к трудовой деятельности детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениям

Последствия депривации и травматические расстройства у детей

Проблемы интеграции в социум детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью

Проблемы интеграции в социум подростков и молодых людей с комплексными нарушениями

Профессиональная этика в реабилитологии

Психологическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями

Психологические аспекты реабилитации

Психологическое консультирование в соматической клинике

Психология творческой деятельности

Психология творчества

 

Психология устойчивости

 

Психолого-педагогическая коррекция расстройств аутистического спектра

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка-сироты в условиях замещающей семьи

Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухого ребенка в семье и образовании

Психолого-педагогическое сопровождение слепых с дополнительными нарушениями

Психосоматика

   

Психосоциальная работа с детьми и подростками с психическими нарушениями

Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья средствами искусства

Развитие игровой деятельности и профилактика ее нарушений

Развитие продуктивной деятельности дошкольника

Развитие речи и коррекция речевых нарушений

Социализация и интеграция в социум лиц с интеллектуальной недостаточностью

Социокультурная реабилитация

Специальные и альтернативные средства общения

Теория смыслов в психологической реабилитации

Технология управления реабилитационным случаем

Традиции и инновации в обучении детей с тяжелой умственной отсталостью

Традиции и инновации в обучении лиц с тяжелыми формами детского церебрального паралича

Традиции и инновации в обучении слепоглухих детей

Тренинг межличностного взаимодействия

Фототерапия в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья