Бурдукова  Юлия Андреевна 

доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии факультета клинической и специальной психологии, научный сотрудник Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центр)

ученое звание: кандидат психологических наук (Диссертация по специальности  19.00.13 – психология развития, акмеология, тема «Особенности развития произвольного контроля поведения у глубоко недоношенных детей второго года жизни», защищена в МГППУ в 2008)

образование: высшее, МГППУ, факультет «Клиническая и специальная психология»  (2003)

специальность: Психология

специализация: Специальная психология

читаемые дисциплины:

  • Общепсихологический практикум
  • Планирование и проведение психологического исследования
  • Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования
  • Организация научно-исследовательской работы
  • Научная организация труда студента
  • Практикум по психодиагностике
  • Когнитивное развитие ребёнка
  • Психобиология развития
  • Психофизиология развития
  • История психологии (семинары)
  • Современные представления о нейрофизиологии речи

сфера научных интересов:

  • нейропсихология детского возраста
  • когнитивное развитие детей при различных вариантах дизонтогенеза
  • восстановление когнитивного потенциала после перенесения нейроонкологических заболеваний головного мозга

основные публикации:

  1. Y.A. Burdukova, E. Y. Vlasova, L. N. Gniteeva, N. A. Voronin, E. V. Andreeva, S. V. Gorbatykh, E. V. Pavlova, V. E. Popov, T. A. Stroganova Neurocognitive outcomes after surgery in children treated for brain tumor // Neuro-Oncology. –  2012. Vol. 14. – Issue 3. – p.024
  2. Перминова Г.А., Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А. Профили ранней невербальной коммуникации  у детей с типичным и нарушенным развитием – синдромом Вильямса и синдромом аутизма // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – С. 20-31.
  3. Бурдукова Ю.А., Посикера И.Н. Строганова Т.А. Особенности функциональной асимметрии у глубоко недоношенных детей 13-14 месяцев жизни // Физиология человека.  2008. – Т. 34. – №5. – С. 26-33.
  4. Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н. Особенности выполнения фронтальной задачи A-not-B глубоко недоношенными младенцами // Вопросы психологии. – 2007. № 1. – С. 46–53.

публикации в РИНЦ

E-mail: y.burdukova@megmoscow.ru